Peugeot 409




peugeot 409

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы владельцев Peugeot (Пежо ) с ФОТО
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Запчасти на Пежо В году компания Peugeot представила обновленную версию седана для рынка РФ. Он получил иное оформление передней части: новые фары и решетку радиатора с логотипом бренда по центру, а также измененную окантовку противотуманных фар. Интерьер обновленного седана Peugeot изменился не сильно. Появилось новое рулевое колесо с более удобным хватом и эффектными серебристыми вставками.

    Седаны D-сегмента Пежо и Ситроен у нас гораздо менее популярны, чем немцы с их славой супернадежных. Хотя, если честно, и «немцы» уже не те, и «французы» во многом изменились. Но до сих пор большинство из нас уверены: хочешь закончить жизнь в ночлежке – покупай «француза». И вообще французские машины – как какое-нибудь коллекционное красное вино вроде «Шато Лафит»: стоит дорого, в продаже не найдешь.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Модельный ряд Пежо: каталог автомобилей марки, модели прошлых лет, концепт-кары. Подробные описания, фотографии, характеристики автомобилей Peugeot.

    peugeot 409

    peugeot 409

    И так раз пять. С чем же столкнётся владелец Пежо в салоне своего автомобиля? Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. В году был построен первый настоящий автомобиль, и тут понесло Пежо по кочкам….

    peugeot 409

    peugeot 409

    peugeot 409

    peugeot 409

    peugeot 409

    Автомобили Peugeot › Модельный ряд цены, фото на новые модели

    Я не имею в виду бюджетный Logan и кроссовер-ради-кроссовера Duster. Речь идёт о более серьёзных автомобилях. Седаны D-сегмента Пежо и Ситроен у нас гораздо менее популярны, чем немцы с их славой супернадежных. Но до сих пор большинство из нас уверены: Так ли это на самом деле? Про Ситроен речь пойдёт как-нибудь в другой раз, а сегодня попробуем посчитать, по карману ли содержать нашему гражданину яркого представителя французской автомобильной мысли в лице Пежо И стоит ли эта машина того, чтобы рискнуть.

    Но сначала — шаг в прошлое. Как раз тогда семья Пежо открыла своё первое мануфактурное производство. Скорее всего, на этом бы дело и встало, но почти полвека спустя кто-то из членов семьи догадался производить кофемолки. И так хорошо у них получилось, что механизм практически не ломался — на него оформили патент, организовали производство подобных кофемолке мельниц для перца и соли и даже дали пожизненную гарантию на металлические части изделия. Само собой, такую успешную штуку надо было запатентовать, что глава семьи и сделал.

    peugeot 409

    Почти двадцать лет спустя с начала производства кофемолок Эмиль Пежо зарегистрировал изображение льва как торговый знак фирмы. К тому времени фирма Пежо освоило широкий ассортимент продукции, в основе которой лежат металлический конструкции. Правильно, на велосипедное колесо. Взявшись за колёса, довольно быстро докатились до велосипеда даже изобрели свой — Le Grand Bi. После такого достижения сам бог велел взяться за автомобили. В был построен первый автомобиль, но нам он не очень интересен, потому что не имел двигателя внутреннего сгорания и по своей сути был паровозом на колёсах.

    В году был построен первый настоящий автомобиль, и тут понесло Пежо по кочкам…. Уже сразу новый производитель пошёл своим путём: В году на Пежо стали ставить резиновые шины — опять же, впервые в мире. Покрышки, кстати, были производства Мишлен и рвались безбожно. В году Пежо шокировал мир шестнадцатиклапанным четырёхцилиндровым двигателем. В году появилась машина с подшипниками качения а не скольжения коленвала, в — презентация автомобиля с тормозными механизмами на всех четырёх колёсах у всех остальных тормоза были только сзади — тут можно вспомнить хотя бы достаточно современный и недешёвый на то время Studebaker SD Four, на котором мы недавно ездили.

    peugeot 409

    В году на автомобилях Пежо появилась независимая передняя подвеска, в — откидной верх кабриолет , а Peugeot VLV начала сороковых стал первым серийным электромобилем было выпущено автомобилей, до этого никто не мог выпустить более двух десятков опытных электрокаров.

    В общем, почти все автомобили Пежо были по-своему интересны и во многом революционными. Говорить об этом можно бесконечно, но в рамках сегодняшнего материала мы этого делать не будем. Думаю, даже этой очень краткой информации достаточно, чтобы понять идеи Пежо: Не всегда они оказывались удачными, но пыл от этого не остывал.

    Пежо заменил на конвейере ю модель в году. Тем не менее, Пежо свойственны многие характерные черты чисто французского автомобиля. Какие — расскажем чуть ниже. Мотор нашего автомобиля, EW7A, нельзя назвать совсем безупречным.

    peugeot 409

    Этот 1,8-литровый агрегат, развивающий л. Заменить в нем моторное масло можно и самому, но придётся вставать хотя бы на яму: Многие, правда, защиту модернизируют, потому что снимать её только ради выкручивания пробки — это просто роскошь. Зато фильтр стоит сверху, достать его сравнительно легко. Меняется тут только сам фильтрующий элемент, поэтому с корпусом фильтра лучше обращаться деликатно.

    Элемент стоит рублей, оригинальная деталь выйдет чуть подороже, но незначительно. Чуть печальнее обстоит дело с маслом: Тем не менее, контролировать уровень масла стоит регулярно, и тому есть причина, о которой речь пойдёт чуть ниже. В случае самостоятельной замены масла можно отложить рублей на будущий неотвратимый ремонт ходовой упс, проболтался! Замена воздушного фильтра не имеет никаких особенностей, разве что придётся взять в руки отвёртку: Нас они, конечно, не остановят: Сам фильтр обойдётся в рублей за аналог и в за оригинал.

    New Peugeot 508 2019 - first look in 4K (interiro & exterior design)



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲